Monday, August 24, 2015

Поход Измаил-Одесса на каяках или "Они Не Устали" (часть 2 - день 3)

Поход Измаил-Одесса на каяках или "Они Не Устали" (часть 2 - день 3)

День 3. Россейка. Минус один.

Утро принесло мне хорошие новости, пальцы сгибались великолепно. Значит я смогу грести, yaho-o-o! Выходим в море и начинаем идти в сторону более чистой воды. Ещё в прошлом году обратил внимание, что вода возле Катранки мне нравится намного больше воды у Приморского.


На утро блюдо по рецепту Славы Макарова - тушёный картофель с овощами. Я должен отметить, что Слава готовит весьма недурственно и блюда без мяса в его исполнении очень неплохи* Поэтому Богдан Николаевич, как знатный любитель пожрать, временами конспектирует некоторые рецепты. Но нужно учитывать индивидуальные особенности организма, в частности доставшееся моё тело мутанта-рептилоида не переносит "ги" (топлёное масло).

* - опыт общения в бурной молодости с вегетарианцами (вегетарианками если быть точным) говорил, что к вегетарианцам лучше ходить в гости со своей едой, которую нужно тщательно прятать. Особенно если речь идёт о физических нагрузках, таких как беседы о Моцарте или гребля. В случае похода и гребли мы были подготовлены и кое-что прятали среди снаряжения.

Дует ощутимый встречный ветер и есть волна. Наконец-то можно прокатиться на волне. Вода становится всё чище и чище. Волны хороши и можно хорошо попрыгать. Люблю манёвр когда на волну заходишь под острым углом, угадывая угол так чтобы после гребня волны лодку начало кренить вниз и вбок. Дополнительно можно помочь себе веслом. Если манёвр удастся, то лодка начнёт сваливаться вниз вбок, будто бы самолёт в пике. Мне очень нравятся эти ощущения и я люблю этот манёвр. Солнце жарит очень сильно, расход воды очень большой.

Иногда отрываешься вперёд и просто катаешься на волнах. Общая скорость отряда небольшая, примерно 5-5.5 km/h.  Валера идёт на лодке Sprinter типа sit-on-top  (не помню кто производитель). Не очень понимаю лодки sit-on-top, но для текущих условий она должна быть весьма неплохой.

Само собой, временами хочется в туалет по малой нужде. Идти к берегу и выбрасываться каждый раз не представляется разумным. Каждый решает вопросы как может и как умеет. Один из вариантов - терпеть.

"Ги" явно не идёт мне на пользу, каждый взмах руками отдаётся невероятно болезненной изжогой. Распечатываем аптечку и идём дальше. Ещё нужно улыбаться и не жаловаться. Если у Славы такая же философия и мировоззрение как у меня, то он может добить жалующегося веслом. Последняя милость, так сказать. Как обычно, решаю не рисковать, улыбаться и махать в стиле пингвинов из мультфильма Мадагаскар.

Останавливаемся в Катранке, по разведданным здесь отдыхает Ростислав со своим SUP'ом. Ростислава не встретили, оставили Валеру на берегу с вещами и пошли на рынок. После того как поняли, что до рынка нам чапать и чапать ногами, приняли решение идти на лодках дальше и закупаться в Россейке.

При подходе к Россейке встретили ребят на катамаране, что пригласили нас ночевать у них. С учётом того что у них было четыре мальчика и две девочки и учитывая наш план похода (само собой это в первую очередь) мы вынуждены были отказаться. В Россейке нас, несмотря на все наши предложения о переупаковке груза по нашим каякам, покинул Олег. Жаль, наш отряд становится меньше. Выражаю Олегу свою благодарность за совместно пройдённую часть пути.
 
Вообще, Россейка запомнилась мне как чрезвычайно положительное место. Вода чистая, цены на рынке очень доступные. Мы умудрились купить томаты по 2 UAH за кг, Карл, по 2 UAH за кг! Я уже не помню когда я мог купить что-то за 2 UAH, что можно было бы съесть. Обычно за эту цену можно приобрести только ненависть продавца. Мы купили воду, арбуз, дыни и чеснок. Почему-то хотелось чеснока, но его так никто и не ел за время всего похода, этот чеснок так и приехал со мной домой в Киев.

Ещё я видел красивых женщин, причём количество оных на квадратный метр площади значительно превышало параметры ранее посещённых мест. По возращении на пляж, некая группа дам, в количестве четырёх представителей, звала нас ночевать к себе. Я шёл в некоем отдалении и не смог оценить актуальность предложения, но это уже интереснее чем ранее. Всё же, моё боковое зрение подсказало мне что я не из той весовой категории что нужна дамам и я буду лишним на этом празднике жизни.
Прелестница в голубом купальнике махавшая мне ручкой когда мы отходили от берега - я тебя помню. Но я женатый человек и не мог остаться. Плюс возраст берёт своё... Кхе-кхе-кхе.

Я просто осталю это здесь

Продолжаем наш поход, по плану мы должны стать лагерем на некотором удалении от людей. Рассказываем Славе и Валере шутку про спортивного комментатора (в мужской компании эта шутка фигурирует под несколько иным названием). Смысл шутки заключается в том, чтобы подкрасться к гребущему со спины и имея превосходство в скорости, инерции, манёвре и работая на "больших оборотах" обогнать. При этом нужно голосом совкового спортивного комментатора говорить такую реплику, "И вот спортсмен догоняет лидера гонки. И-и-и-и, обгоняет вырывая очко!!!". Всё это нужно говорить специфическим голосом и на большой громкости, обгоняемая жертва обычно начинает хихикать, что позволяет обогнать с большей лёгкостью. Уж не знаю приживётся ли эта шутка в Измаиле, но на реке мы практикуем этот боевой клич при обгоне, особенно последнюю часть фразы.

На последнем отрезке пути удаётся развить скорость в 6.5-7.5 km/h. Валера спрашивал о том куда мы гонимся и когда это закончится. Ответил, что всё это закончится после того как появится первый труп и мы этой причине будем вынуждены замедлиться, чтобы отдать последние почести. Стараюсь держаться от Валеры на некотором удалении. Хотя я и знаю, что у Валеры нет оружия под рукой, но всё равно не хочу оказаться причиной остановки по упомянутому выше методу.

Спустя какое-то время становимся лагерем неподалёку от маяка. Маяк выглядит очень круто и современно. 

Маяк за Россейкой

За палатками всё оплетено паутиной, говорят там живут страшные пауки каракурты. Причём опасны именно самки. Одним словом - женщины. Валера как самый безбашенный отважный член отряда пошёл за дровами. Не испугался, так сказать, женского пола!

При попытке почесать глаз обнаружил у себя на веке кристаллы соли. Встречный ветер, волны и морская вода приготовили сюрприз. Вымыл пресной водой. Третий день похода, одежда начинает пахнуть лавандой и горными ландышами. Оказалось что у Валеры есть мыло значит у нас будет банно-постирочный вечер.

На ужин едим салат из томатов, арбуз и дыни. Борис демонстрирует достижения техники и тестирует фротальную камеру на моём телефоне показывая мне selfie. Насколько я помню, по польски это называется samojebka.

Samojebka пёсика

Samojebka в нашем исполнении

Удивительное дело, оказывается моё тело мутанта чревычайно положительно реагирует на арбуз. Как только я поел арбуз моя чудо-изжога, не прекращавшаяся с утра, остановилась. Yaho-o-o, теперь можно дышать и это не больно.

Данные о пройдённом расстоянии:
Статистика третьего дня

Трек доступен по ссылке:
http://app.endomondo.com/workouts/581060898/12690395

No comments:

Post a Comment