Sunday, July 28, 2013

Лодка Vista Perception (описание походов 2013-07-21 и 2013-07-28)

Походы 2013-07-21 и 2013-07-28.

В этом посте описаны походы 2013-07-21 (без фото, только описание) и 2013-07-28. В обоих походах была использована лодка Vista Perception, любезно предоставленная Михаилом с сайта Каяк Маркет

Поход 2013-07-21

Общая информация

Второй член команды - Борис Щербина. Карта похода.
Пройденное расстояние 21 км. Погода - дождь, ветер, ощутимое волнение на реке.

Лодка

Впервые испытываем лодку Vista Perception.

Лодка в минимальной комплектации - нет руля, скега, багажные отсеки не герметичны, нет отверстий для доступа к грузу. Откровенно говоря, лодка не очень понравилась: -малоустойчива. Как мне кажется, на спокойной воде будет удобна для ситуации, когда двое взрослых катают ребёнка на спокойной воде.

Интересные места и события.

Странное устройство, судя по всему корабль для работ по углублению дна. В следующий раз постараюсь его посмотреть вблизи.

Корабль-ресторан с вывеской "Проголодался? Швартуйся". Вывеска понравилась, хотелось бы как-то перекусить в этом ресторанчике. При прохождении мимо этого ресторанчика нас очень ощутимо побросало волнами, отражёнными от него волнами. С учётом того, что лодка открытая, нас основательно залило водой.

Нудистский пляж и гей-пляж и поведение людей с этого пляжа. В прошлый поход мы проходили мимо этого пляжа и увидели очень красивый песок, отмели и отметили, что это место было бы замечательно увидеть в более спокойную погоду. Проходя мимо этого места мы увидели кучу большое количество голых мужчин, отдыхавших на этом пляже.

Время было уже ближе к обеду и мы решили пройти немного дальше. Остановившись примерно в этом месте мы решили расположиться на обед и немного отдохнуть. Предположив, что мы будем не интересны людям с этого пляжа мы разложили плитку и приступили к приготовлению обеда. К сожалению мы ошибались и наш обед оказался омрачён лицезрением мужских голых тел. На тот момент мы ещё думали, что это какие-то очень настойчивые нудисты. Ситуация прояснилась уже после обеда, когда мы пошли дальше и я увидел в кустах зажимающуюся парочку голубцов.

Посовещавшись мы решили резко нарастить скорость и больше не выходить на берег в этих местах.

На этом участке похода (около 2 км), воспользовались ветром и шли под парусом. Руля на лодке нет, вместо него использовано весло. Это первое успешное использование паруса, впечатления исключительно положительные. Не хватает лент, которые можно было бы привязать к парусу и которые бы дали возможность более точно видеть направление ветра. Высаживались на острове Большом, очень грязно. Очень огорчает то, насколько люди не берегут природу.

Итоги

Нужно прикрепить ленты. Впечатления от похода очень положительные, если не считать испорченного обеда.

Поход 2013-07-28

Второй член команды - Александр Тарасюк.
Каяк - Vista Perception.
Вёсла - Hawai.
Погодные условия - отличная погода, штиль.

Карта первой части похода (до обеда). Карта второй части похода (после обеда).
Примерное расстояние - 25 км.

Насколько я понял, Александр впервые оказался в такой лодке, но ранее имел опыт похода на лодке типа Таймень/Neris Alu. Могу отметить, что меня впечатлили результаты гребли Александра.

10:45

Вышли из пункта проката лодок. Посмотрели на устройство, предположительно предназначенно для углубления дна. Вокруг устройства заросли чилима.

Прошли Дарницкий мост. Как и в прошлый раз, наблюдается волнение между опорами моста, судя по всему образуемое завихрениями ветра.

Благодаря наблюдательности Александра, усмотревшего людей, стоящих на воде, была обнаружена вот такая прелестная отмель. Очень удобно, практически никого нет вокруг, можно поставить якорь (при его наличии) и спокойно покупаться.

12:05

Находимся возле моста патона.

12:30

Возле моста Днепро. Длина отрезка - 2.3 км, затрачено времени 25 минут. Средняя скорость (против течения) составила 5.5 км/ч, думаю что это очень неплохо для такой лодки.

12:45

Проходим мимо того места, где в прошлый раз останавливались на обед. Очень много людей, всё занято. Зная то, какие люди нас окружают, благоразумно держимся подальше от берега.

13:40

Остановились неподалёку от ж/п моста на обед. На берегу реки очень мало места где можно подойти к воде (практически весь берег захвачен под строительство). Проходящие мимо люди попросили у нас разрешения спустить на воду гидромотоцикл.

Лодка Vista вблизи.

15:45

Вышли с обеда. Приняли решение пройти обратный путь по другой стороне гидропарка.

16:25

Возле Русановского моста.

16:45

Возле моста Патона. Время прохождения отрезка составило 20 минут, пройденное расстояние примерно 2.3 км. Средняя скорость 6.9 км/ч.

17:00

Возле Дарницкого моста. Средняя скорость 4.6 км/ч.

17:25

Поход закончен, лодки на берегу.

Итоги.

Лодка Vista Perception, при спокойной погоде намного более приятна в использовании. Парус совершенно не использовался. Поход проходил в очень спокойном режиме.